Да, про ручную лебёдку согласен. Как ей вытаскивать УАЗ из болота? Там же, такоё усилие нужно, а если что сорвётся . Стационарная, пригодится только там, где есть деревья. Похоже необходимо брать с собою всё, лопату, пилу, топор, трос, домкрат и лебёдку.
Вообще, конечно если засел крепко, то тяжело выбираться. Надо машину вывешивать, откапывать и т.д. Есть такие места, где и мастерство водителя, при их прохождении не помогает. Наверное нужно просто посмелей в грязь нырять, если хочешь добраться до цели.
АВТО для активного отдыха.
Сообщений 31 страница 60 из 80
Поделиться3123-09-2011 10:05
Поделиться3223-09-2011 12:45
Посмотри мои фотки там сплошное поле и торф,там где сидели дна палкой не нашел:) И ничего выехали через 30 минут.
А с собой если так кататься точно все надо,у меня и домкрат реечный под уаз и пила и т.д.
Мы то еще катаемся именно с внедорожным уклоном,в дальнейшем в мечтах участие в соревнованиях:)
Поделиться3323-09-2011 14:56
Спасибо, посмотрел более внимательно. Похоже, Вы УАЗ подняли и подложили под колёса много веток, и он встал на них, как на гать на болоте и выехали. А домкрат у Вас похоже поднимает сразу целиком перед или зад, по два колеса сразу. Такого домкрата я ещё не видел.
С Ув.
Поделиться3423-09-2011 17:48
К разговору о Ниве…
Я владел Нивой семь лет. Покупал ради охоты и рыбалки. Где только мы на ней не лазили, но в багажнике всегда лежала ручная лебёдка, лом и кувалда. Пользоваться этими предметами приходилось очень часто, бывало и по нескольку раз за выезд. За трактором ходил один раз, далеко ходил… В общем, на мой взгляд – машина не плохая. Ей бы ещё полную блокировку как в тракторе или в Луазе, а то получается не 4 на 4, а 2 на 1,5… Однажды зимней ночью, далеко от дома, ехал по колее с замёрзшей водой, и тут лёд не выдержал и правые колёса провалились, а левые остались на льду. Левая сторона мылила, а правая даже не дёрнулась. Помог только домкрат и несколько досок от старого сарая в деревне, где давно уже никто не живёт…
Это я к тому, что настоящий внедорожник называется не Нива, а как-то иначе…
P.S. В армии служил водителем БТР, однажды засадил его на краю поля с кукурузой по самые помидоры. 4 моста, 8 на 8… Тянули всем колхозом… Может, я просто не правильный водитель?...
Р.Р.S. Кстати, может кто в курсе, а Нивы до сих пор ставят на учёт в военкомате?
Поделиться3523-09-2011 21:53
Спасибо, посмотрел более внимательно. Похоже, Вы УАЗ подняли и подложили под колёса много веток, и он встал на них, как на гать на болоте и выехали. А домкрат у Вас похоже поднимает сразу целиком перед или зад, по два колеса сразу. Такого домкрата я ещё не видел. С Ув.
Да без домкрата такого в таких местах делать нечего Грузоп-ть его 3,5т. Работать им можно и как лебедкой.
В продаже есть и у нас такие только наш аналог америкосу поэтому его качество очень опасно.
Поделиться3623-09-2011 21:57
на мой взгляд – машина не плохая. Ей бы ещё полную блокировку как в тракторе или в Луазе, а то получается не 4 на 4, а 2 на 1,5…
Ну да.Когда все заблокируешь работает как уаз,но все равно гребут по одному колесу на мосту.Блокировок в стандарте не хватает,приходится ставить самому,благо не слишком сложно
Кстати, может кто в курсе, а Нивы до сих пор ставят на учёт в военкомате?
Говорят что отменили,да и военкомата то вроде как нет у нас уже.В списке необходимых документов при постановке на учет,если не изменяет память то такого пункта нет.Ну уточнить на всякий случай можно в нашем МРЭО у бани.
Поделиться3723-09-2011 21:58
Борода говорит .S. В армии служил водителем БТР, однажды засадил его на краю поля с кукурузой по самые помидоры. 4 моста, 8 на 8… Тянули всем колхозом… Может, я просто не правильный водитель?...
Да нет скорее правильный ,по долгу службы ездил на БТРе всю зиму .Сложилось мнение что это утюг с колесами на днище садиться на раз два.
Отредактировано Орлуша60 (23-09-2011 22:00)
Поделиться3823-09-2011 22:01
Если его боекомплект снять и немного облегчить и спускать резину как на шишиге,то должен легко передвигаться где угодно,а при таком весе не мудрено
Поделиться3924-09-2011 07:07
Борода написал: левая сторона мылила, в правая даже не дёрнулась.
У нас так на УАЗке, на буханке, пару раз так было. Один раз зимой по мокрому снегу(под снегом был лёд), а второй раз в колее, когда он встал на перекос, правя сторона была поднята, а левая в колее. Пришлось поднимать левую сторону.
Поделиться4024-09-2011 08:14
А у меня уже одинаково гребут,не мылят
Поделиться4124-09-2011 08:46
Конечно, дело мастера боится.
Поделиться4224-09-2011 09:23
Если о откровенному бездорожью не ездить то в блокировках необходимости нет, а если и финансы позволяют и есть желание то без них никак.
Поделиться4325-09-2011 10:29
Вот самый надежный ручник в природе
Поделиться4430-09-2011 00:05
Мой автомобиль.
Поделиться4530-09-2011 08:04
А я вот это хочу установить.
Поделиться4630-09-2011 08:08
Мой автомобиль.
В комплекте вообще смотрится
Поделиться4729-11-2011 23:23
Немного на тему о том как и почему в гараже появляется внедорожник. Вычитал интересный рассказ
-- Здравствуйте доктор.
-- Добрый день. Присаживайтесь.
-- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
-- Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.
-- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
-- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
-- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву.
-- Вы имеете в виду Жигули.
-- Нет, доктор, я имею в виду Ниву.
-- Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Ниву?
-- Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Нива - то что надо.
-- Не, я не об этом. Почему именно внедорожник?
-- А, вот вы о чём. Это будет долго.
-- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.
-- Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
-- Пешки это шахматы?
-- Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.
-- Поподробней пожалуйста какие именно?
-- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
-- Вы можете охарактеризовать их одним словом?
-- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.
-- А вы попробуйте.
-- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.
-- Да это прекрасно.
-- Вы понимаете о чём я?!
-- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
-- Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
-- Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.
-- Сеанс окончен, доктор?
-- Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
-- О чём вы, доктор?
-- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
-- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
-- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.
-- Не знаю, может быть.
-- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.
-- Она видела, да?
-- Да, она видела. Так почему же?
-- Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?
-- Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.
-- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.
-- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.
-- Ну можно и так сказать.
-- И скорость была больше сорока километров в час.
-- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.
-- Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.
-- И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?
-- Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
-- Вы о чём доктор?
-- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.
-- Вы серьёзно?
-- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.
-- Доктор, умоляю, скажите где!
-- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.
-- Я буду там, спасибо вам, доктор.
-- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
-- Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся.
-- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.
Поделиться4907-12-2011 08:57
Подготовка пока так и не завешена. Еще надо сварить защиту рулевых тяг,защиту лебедки и радиатора и многое другое без чего настоящего внедорожника не бывает
С этой резиной УАЗ в грязи спокойно едет на одном мосту там где другие едут уже на двух.
Хорошая машина.сколько не делай всего не переделаешь,всегда есть что еще доработать
Поделиться5008-12-2011 18:56
Ну вот, теперь все ранее не доступные лесные озёрки будут твои.
Молодец, что тут скажешь...
Поделиться5108-12-2011 20:19
Ну вот, теперь все ранее не доступные лесные озёрки будут твои.
Молодец, что тут скажешь...
Спасибо
Теперь погода не понятная,мелкие озера многие стоят большую часть дня.
Основные уже нашел,а вот к остальным сложно дорогу найти,но для того вездеход и строился
Поделиться5210-12-2011 08:08
Сегодня привезли наконец и корозащитную стропу,чтоб не портить деревья тросом и можно смело лебедку испытывать
Поделиться5302-02-2012 09:50
Почему для улучшения проходимости всегда чего то мало?
После поездки на природу,чтоб испытать лебедку,было принято решение,что штатного троса на лебедке мало и принято решение о покупке удлинителя(в специализированном магазине).
Теперь ведется неторопливый поиск дизельного двигателя:)
Поделиться5502-02-2012 17:48
Как в первом варианте сделать не слишком сложно,колесо одно такое в сборе 16-20тр. это самое сложное
А так задумка была подобная очень давно и в остальном не слишком сложно.Сделать на зиму комплект шин низкого давления,а на лето обратно грязевую резину ставить.
Хотел найти камеры от ИЛ 76,из них в Новосокольниках мужик сделал колеса на ГАЗ 69,диски уширил натянул камеры и делал из полосок других камер наподобие бандажа,чтоб при накачивании получалась резина волнами,подобие протектера.В итоге ползал спокойно по метровому снегу.
Поделиться5615-07-2012 17:40
ТРЭКОЛ конечно интересная вещь,но не такой маневренный,на обычном уазе сложно порой развернуться,а на этом вообще тогда будет не реально.
Поделиться5731-05-2013 17:18
Я чего УАЗа и купил,дальше можно проехать чем на Ниве.
Чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Поделиться5901-06-2013 12:35
Другие не выкладываю,чтоб не показывать предел возможностей
Поделиться6001-06-2013 17:37
Нет уж! Давай всё выкладывай!